«Кубок КАМАЗа-2019» - у логистов
В юбилейном, десятом конкурсе профессионального мастерства приняли участие водители из семи подразделений и дочерних предприятий ПАО «КАМАЗ».
Почётными гостями соревнования стали заместитель исполнительного директора по логистике - директор Логистического центра Евгений Бударецкий, заместитель председателя профкома «КАМАЗа» Дилус Ильясов, директор Департамента транспортной логистики «КАМАЗа» Евгений Архипов.
Перед стартом соревнований Евгений Бударецкий подчеркнул, что этот день значим не только для самих участников, но и для «КАМАЗа». «Знаменательно, что десятый «Кубок «КАМАЗа» совпал с 50-летием нашей компании. «КАМАЗ», как и прежде, является крупнейшим предприятием по выпуску грузовых автомобилей, – сказал Евгений Бударецкий. – Как и прежде, предприятие развивает модельный ряд и уделяет особое внимание улучшению условий труда водителя, его комфорту и безопасности».
В свою очередь, Дилус Ильясов отметил, что конкурс профессионального мастерства среди водителей стал доброй традицией «КАМАЗа». «Этот конкурс – показатель того, что компания уделяет большое внимание подготовке водительского состава и того, что от работы водителей, в том числе, зависит производственный процесс. Соревнование нацелено на повышение мастерства этой категории персонала, от которой зависит минимизация числа аварий, несчастных случаев, дорожно-транспортных происшествий», – отметил профлидер, выразив уверенность, что водители компании, как профессионалы своего дела, выполнят задания на отлично и продемонстрируют максимальные результаты.
Традиционно «Кубок КАМАЗа» состоит из теоретической части, которую участники соревнования сдают до заездов, и прохождения трассы: водитель должен показать умение владеть огромной машиной с ювелирной точностью. В этом году конкурс проходил на картодроме «КАМАЗ-Карт». Из более двух десятков конкурсантов, имеющих водительское удостоверение категории «С» и осуществляющих перевозку грузов для автогиганта, половина впервые принимала участие в соревнованиях.
В этом году конкурс приурочили к предстоящему юбилею автогиганта. Организаторы выложили трассу в виде цифры «50!» и разделили её на несколько этапов. Каждый участник двигался по коридору, выполнял манёвр, выписывая цифру «5», выезжал на эстафету, где необходимо было на ходу схватить с одной стойки небольшой обруч и зацепить его за другую стойку, далее водителя ждали кольцо, тоннель и финиш.
В итоге победителем в конкурсе стал Айнур Фатыхов, ставший лучшим и в теоретической части «Кубка КАМАЗа-2019». «Серебро» досталось Александру Желтышеву. Третий – Олег Азаренко. Примечательно, что все призёры работают в логистическом центре «КАМАЗа». Самым молодым участником «Кубка» стал Азат Хаматов из Торгово-финансовой компании, самым опытным – Юрий Илюхин из «АвтоЗапчасть КАМАЗ».
Конкурс «Кубок «КАМАЗа» проводится Департаментом транспортной логистики с 2009 года. Его главная задача – повысить престиж труда водителей большегрузных автомобилей. Особое внимание при этом уделяется закреплению знаний правил дорожного движения, совершенствованию навыков управления большегрузным автомобилем и его безопасной эксплуатации.
Следующая новость: РУКОВОДИТЕЛЬ БАШКОРТОСТАНА РАДИЙ ХАБИРОВ ПОСЕТИЛ «НЕФАЗ».
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен