Назначен новый директор литейного завода
С 7 мая директором литейного завода «КАМАЗа» назначен Сергей Гаранин, ранее занимавший должность заместителя директора по производству.
Сергей Гаранин родился 21 октября 1977 года в Набережных Челнах. В 2000 году окончил Камский политехнический институт по специальности «Машины и технология литейного производства». В 2005 году после заочного обучения получил диплом Казанского государственного университета имени В.И. Ульянова-Ленина по специальности «Менеджмент организации».
Его карьера на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» началась в августе 2000 года с позиции мастера участка заливки алюминиевых сплавов под высоким давлением производства цветного литья. Сергей Гаранин имеет опыт работы во всех основных корпусах литейного завода: в 2008-2014 годах он работал начальником производств стального литья, чугунного литья, цветного и специальных видов литья. С февраля 2014 года занимал должность заместителя директора литейного завода по производству.
Эдуард Панфилов, возглавлявший литейный завод с июля 2012 года, назначен заместителем исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» по литейным производствам – директором Центра литейных компетенций. В сфере его ответственности – консолидация и управление развитием литейных производств и технологий в подразделениях и организациях Группы компаний «КАМАЗ» в России и за рубежом, в том числе на литейном заводе, в ООО «Димитровградский литейный завод», ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», ПАО «Тутаевский моторный завод».
Следующая новость: Обучение для дилеров «КАМАЗа».
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой