Автозавод «Урал» представляет на крупней...
Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» на XVIII Международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ – 2013» представляет перспективные разработки: модернизированный автомобиль «Урал-44202-3511-80» повышенной грузоподъемности с двигателем ЯМЗ-536, автотопливозаправщик и бескапотный бортовой автомобиль «Урал-4320-4971-80» с краноманипуляторной установкой. Выставка будет работать с 25 по 27 сентября 2013 года в Сургуте.
Ключевым в экспозиции завода является седельный тягач «Урал-44202-3511-80» в бескапотном исполнении с колесной формулой 6х6. Автомобиль представляет новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей «Урал», разработанных на базе «Урал-4320». Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства автомобиля, а также повысить его нагрузочные параметры: грузоподъемность – до 13 т, полную массу – до 22,5 т, полную массу автопоезда – до 38 т, нагрузку на переднюю ось – до 6,5 т. За счет модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания, гарантийный период увеличен до 50 тыс. км или 18 мес., ресурс автомобиля вырос до 350 тыс. км. На представленном седельном тягаче установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка, двигатель ЯМЗ-536 в составе силового агрегата с коробкой передач ZF, а также пневматический привод тормозной системы. Модернизация агрегатной базы обеспечивает улучшенные тягово-динамические свойства автомобиля, что позволяет эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места, что реализовано, в частности, за счет оптимизации расположения рулевого колеса и рычага переключения передач, расширения диапазона регулировок кресла водителя, повышения удобства входа и выхода из кабины. За счет проведенных изменений обеспечивается снижение утомляемости и улучшение условий для комфортной работы на рабочем месте водителя. Автомобиль может выпускаться как в капотном, так и в бескапотном исполнении. Начало серийного производства автомобилей запланировано на 2014 год.
В экспозиции предприятия представлен автотопливозаправщик АТЗ-12 на базе бескапотного шасси «Урал-4320-4972-80» (колесная формула 6х6). Автомобиль расширяет линейку специальных автомобилей на шасси «Урал», которое традиционно отличает высокая проходимость, надежность, простота в управлении и техническом обслуживании. Заправщик предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и дозированной выдачи всех видов светлого жидкого топлива плотностью не более 830 кг/м3. Конструкция автотопливозаправщика обеспечивает неизменность массы, чистоты и качества транспортируемого и хранимого продукта. Цистерна номинальной вместимостью 12 кубометров оборудована горловиной с люком-лазом; дыхательным устройством; лестницей и площадкой для обслуживания; экологическим коробом; внутренними усиливающими элементами, на горловине цистерны предусмотрено окно для контроля полноты налива. Цистерна также оборудована двумя пеналами для хранения напорно-всасывающих рукавов, кронштейнами для огнетушителей, ящиком для песка. Технологические трубопроводы и напорно-всасывающие рукава оборудованы быстроразъемными соединениями. Производительность насоса автотопливозаправщика составляет 480 литров в мин. Автотопливозаправщик оснащен задним защитным устройством по ГОСТ Р 41.58-2001, оборудованием для отвода статического электричества, необходимыми внешними световыми приборами, средствами освещения и сигнализации. Провода и жгуты электрооборудования имеют защиту от механических повреждений. Представленный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой.
В экспозиции предприятия также представлен бескапотный автомобиль «Урал-4320-4971-80» (6х6) с краноманипуляторной установкой. Автомобиль предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность бортового автомобиля – 16 т, полная масса автопоезда – 33,3 т. Представленный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой. «Урал-4320-4971-80» оснащен современным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л.с, 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль укомплектован краноманипуляторной установкой с тросовой подвеской крюка. Максимальная масса поднимаемого груза при вылете стрелы до 2,5 м – 7,2 т (при массе груза 1,1 т – 10,2 м, 400 кг – 18,8 м).
Следующая новость: UAZ Abkhazia Experience.
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.